По данным
Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самой
популярной среди россиян является социальная сеть «Одноклассники» с
долей в 73%. Второе место досталось «ВКонтакте» с 62%, третье
принадлежит сервисам «Мой мир» Mail.ru c 31%. На четвертой позиции
оказалась Facebook (18%), а замыкает пятерку лидеров Twitter (9%).
Доля
«ВКонтакте» по сравнению с 2010 годом снизилась на два процентных
пункта, «Одноклассников» — выросла на один процентный пункт. Сервис
LiveJournal продолжает терять аудиторию: в 2011 году он пользовался
популярностью среди 3% российских интернет-пользователей против 5% в
2010 году. Наименьшее количество россиян отдает предпочтение сервису
MySpace— 1%. У Mamba.ru — 2%. Недавно запущенная Google+ в отчете
отдельно не упоминалась.
![](http://internetua.com/upload/tinymce/images/13022012/092217.jpg)
По сравнению с 2010 годом увеличилось количество пользователей социальных сетей, которое составляет 82% против 52% в 2010 году.
Типичный пользователь социальных медиа, по данным ВЦИОМ, это человек в возрасте 18—24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%).
Опрос
проводился среди населения, пользующегося интернетом. Его доля
составляет 55%, что на 6% больше показателей, полученных полгода назад.
Однако
есть и другая точка зрения, представленная компанией Synovate Comcon.
Согласно ее данным, первенство по популярности среди соцсетей
принадлежит «ВКонтакте» (51%), на втором месте — «Одноклассники» (40%), а
замыкает тройку лидеров Facebook (10%). Сообщалось также, что Google+
лишь набирает популярность (7%). Источник: onliner.by
Источник: http://internetua.com |